июня 24, 2009

сэмплер Mary Wigham часть 2 и сердечко в процессе

Итак, окончена вторая часть! А уже есть схемы для третьей и четвертой... А я не успеваю... Шью как черепаха. Мне так нравится вышивать этот сэмплер, взял ниточку и даже в схему смотришь, только по началу, а потом медальен уже в памяти и вышиваешь ,и думаешь, думаешь. Даже фильмы под него смотреть не хочеться! Вот какой у меня сэмплер и какое настроение!
Альбом: сэмплер Mary Wigham


А параллельно вышиваю сердечко. Сказать нравится - это ничего не сказать! Мои любимые нежно сиреневые оттенки утопают в зелени... Я не очень люблю розы, но этот веночек просто покорил сочетанием грубой ткани (аида рустико) и нежного сюжета. Вышиваю с огромным удовольствием. Хотя и не без проблем. Вышила почти полностью большую розу и только потом заметила, что неправильно разобрала розовые оттенки!!! Спасибо есть друзья с похожими вкусами и интересами. Моя любимая Серенька не так давно вышила это сердечко, и слава Богу, у нее остались материалы... Благодаря этому цветовое равновесие восстановлено и розочка сейчас принимает привычный вид, а не тот сюрреализм, который был вначале!
Альбом: процессы

Комментариев нет:

Отправить комментарий