июня 03, 2009

Феечка...

Где живут феи


Давным-давно,давным-давно,
Там, где в домах всегда тепло,
Там, где огонь всегда горел,
Селились феи добрых дел.

В каминах жили,и в свечах,
В горячих каменных печах.
И только в доме все уснут,
Как феи эти тут как тут:

Посуду моют,пол метут,
Повсюду создают уют,
Нальют котёнку молока
И щель заткнут от сквозняка.

Ну а теперь? Ну а сейчас?
Огонь в домах совсем погас -
Не стало печек и свечей,
А значит, больше нет и фей?

Неправда!Знаю точно я:
Как только спать идёт семья,
На кухне плещется вода,
На завтра варится еда.

И если фей простыл и след,
То кто тогда мне гасит свет,
Игрушки в ящик кто кладёт,
С утра готовит бутерброд?!

Хочу я как-нибудь прийти
На кухню после десяти -
И подсмотреть,
Где домик феи:
В духовке,в лампе, в батарее!
Наталия Волкова


Отличные стихи, а к ним моя только что выстранная феечка. И я точно знаю, где она будет жить! На стеночке у меня дома!
Альбом: коллажи

Мне очень понравилось ее вышивать. Вначале злилась, потому как не очень люблю вышивать в 1 ниточку, а потом, когда пришло время бэкстича, даже получала от него некоторое мазохистическое удовольствие. Бэк нелегкий, но очень красивый, мелкими стежками вылеплено озорное личико, маленькие пальчики на ножках. Получила невероятное удовольствие и думаю, что это не последняя "нимуёшка"!

11 комментариев:

  1. Какая феечка нежная, прелесть!!! Глядя на твои работы, начинаю влюбляться в нимюшек...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное создание - милое и доброе! И цвета такие натуральные, тёплые... )))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки. Я уже и следующий дизайн подобрала! как в той сказке "одну вышивку беру, на вторую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо!какая же она!
    мне тоже нимуешки нраятся очень,но нам они в интерьер не вписываются((
    а ты куда свои планируешь повесить?

    ОтветитьУдалить
  5. я в стол вышиваю! стройку дома из-за кризиса заморозили... но когда-то же это безобразие закончится и тогда.........

    ОтветитьУдалить
  6. феечка хорошенькая!
    а я тоже в стол вышиваю по той же причине:)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая очаровашка!!! Обожаю Нимюшек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ната,а где ты такие часики взяла?я на них кликаю,а они не кликаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, Танюша, спасибо!
    Наташ, где брала не помню, по моему у Фиалки слямзила :)))

    ОтветитьУдалить
  10. а я уже разобралась почему у меня не кликало,надо было разрезить всплывать окнам.

    ОтветитьУдалить