июня 22, 2009

Эстафета достижений!

Добралась очередь и до меня. Осалила меня Ирина

1. мое достижение - моя семья.
Двое деток Дариша и Стас, и муж Олег! Наверное как и у всех, были в семье какие-то неровности, сложности, но главное достижение, что прошли мы через это все достойно. Несмотря ни на что , сохранили семью и храним ее до сих пор! Надеюсь так будет всегда!

2. Вера.
Все кто знали меня, "оторву" в юности, сейчас крутят пальцем у виска. Наверное, тяжело представить меня за молитвой или чтением Библии. Но это так!!!!

3. Собакин.
Если б кто знал, как я уговаривала мужа завести собаку... на какие жертвы я ради этого шла... И теперь ему три года и он очаровашка, и даже стал отцом трех очаровательных щенят в этом году!
Вот я какой!
Альбом: природа


4.Хобби.
Я человек увлекающийся и , как спичка, быстро загораюсь и быстро сгораю! Но не с вышивкой. Вышиваю 11 лет. Правда были времена застоя, когда не вышивала вообще, но последние лет 6 вышивке не изменяю.

Осаливаю всех, кто зайдет на страничку!

2 комментария: