июня 01, 2009

1 июня и еще кое о чем!

В воскресенье вытащила меня невестка в кино. Не понимаю, почему мой муж не любит походы в кинотеатр, наверное с возрастом становится тяжеловат на подъем. Как зимой на "Адмирала" сходили и все! А тут "Ангелы и демоны" заканчиваются, уже в малом зале идут, а я ни нытьем, ни воплями не могу заставить мужа со мной в кино сходить. У невестки похожая ситуация - муж и сын наотрез отказались идти именно на этот фильм. В конце концов пошли и остались очень довольны! Зачем было ломаться??? не понимаю!
Итак, "Ангелы и демоны"
Папа Римский покидает этот бренный мир. В Ватикане начинается подготовка к избранию нового верховного понтифика. За день до созыва Конклава (на котором должен быть избран Папа) власти Ватикана получают черную метку от тайного ордена иллюминатов. Члены ордена похитили четырех кардиналов и грозятся детонировать сверхмощный заряд анти-материи, исчезнувший с испытательной базы Большого адронного коллайдера. На поиски пропажи в Рим прилетает Виттория Ветра (Айелет Зурер), принимавшая участие в разработке анти-вещества. За помощью в борьбе с иллюминатами служители папского престола обращаются к гарвардскому эксперту по древней символике Роберту Лэнгдону (Том Хэнкс). Ученый решает помочь Ватикану, с условием, что ему дадут поработать в знаменитой библиотеке церковных раритетов. На решение многочисленных смертельных загадок у Лэнгдона и Ветры остаётся чуть более семи часов…

могу сказать, что фильм мне понравился, немного меньше чем книга, но понравился! Очень динамичный, зрелищный, один взрыв антиматерии чего стоил!!!! мне понравилось, что режиссер в фильме не стал заниматься вытаскиванием скелетов из шкафа католической церкви, а сделал добротный детектив с элементами научной фантастики.

А сегодня я с 9 утра и почти до 3 дня провела в нашем донецком парке культуры и отдыха им. Щербакова. Вызвалась помочь Даринкиной учительнице довести класс. Зачем я это сделала??? Какой черт дернул меня заняться благотворительстью! Вначале меня долго стыдила училка по русскому языку. Мол весь второй семестр она видела Дашкину спину (типа отвлекалась и разговаривала), на что я ей ответила, что с первого сентября обеспечу свое присутствие на каждом ее уроке. сяду рядом с дочкой и буду контролировать ее поведение, если учитель не справляется!!!
Потом вместе с классным руководителем утихомиривали стадо под название "5-а", причем меня один раз послали, девочка из Дашиного класса ( на секундочку уже курит!) Я ее отвела в сторону и на ее языке объяснила куда она сейчас пойдет, зачем и насколько! В парке меня убила организация! Все школы со всего Донецка должны были собраться на площади в парке и слушать концерт до 12.30. Самая жара!!!! пекло, в тени 30 градусов, море детей и ужасно громкой музыки!!! Короче, забрала я свою красоту, пару ее подружек и пересидели мы весь этот ад в кафе. Самый кайф начался в половине первого, когда начали работать аттракционы и объявили, что они бесплатные! Что тут началось!!! Светопредставление! Очереди по километру и если бы только дети. Папы, мамы, семьями, молодежь явно не школьного возраста!!! На секундочку, рабочий день, понедельник! В парке пройти было невозможно! Короче, приехала я домой в 4 часа разбитая, уставшая, у Даринки пригорели плечики (хотя я мазала кремом от загара). Вот такой у нас был день защиты детей. Почему-то помнят о нем раз в году и то как-то не по-человечески.

6 комментариев:

  1. Мдя.... У нас так всегда: хотели как лучше, а получилось хуже некуда...

    ОтветитьУдалить
  2. за то ты проветрилась:)а то бы просидела целый день за вышивкой:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Плюш, грустно все это!
    Люда, да уж лучше б за вышивкой, больше пользы было бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уж, мне иногда кажется, что когда -нибудь парки лопнут именно в день защиты детей... А учителя - на них не надо внимания обращать... Пока к экзаменам готовилась прочла - у учителей профессиональное выгорание наступает раньше даже чем у врачей... А схологи то с ними не работают особо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... Все как всегда у нас... По-хорошему, раз для детей мероприятия, ну так сделайте вход по ученическим билетам на то время и все, чтобы только дети и отрывались... Да и по времени - странно, почему у вас не учли погоды... У нас если общегородские детские мероприятия бывают - только до 11 утра - полдвенадцатого, а если пекло на улице, так и на вечер перенести могут... Но малая-то кафе и посиделками довольна осталась?

    ОтветитьУдалить
  6. Titikaka, сама учитель и знаю эту кухню изнутри! а то что психологов посокращали в школах это ужасно! да и логопедов тоже! Но даже не в них дело. Дело в нашей городской администрации. Хотели как лучше, а получилось как всегда!
    Лен, малая всегда довольна! С подружкаи пообщалась, в кафе посидела , на качелях покаталась. Ее все устроило и ничего не возмутило!:))))

    ОтветитьУдалить