июля 13, 2009

Строили мы строили и наконец постороили.

Стройка длилась с огромным удовольствием аж 1 день. Столько удовольствия не получала давненько. Началось удовольствие, когда Наташа в своем БЛОГЕ выложила милую кружевную схемку. Подумалось:" А почему бы и нет!". Натура я авантюрная и наплевать, что процессов 150 начато. И пока запал не прошел, была найдена тканька, оч. красивая, но непонятного происхождения. Похожа на Муранку,но не помню где взяла!!! Бывает такое? Ниточки Анкор мультик 1355, потому что там и зеленый (деревца и кустики), и серо синий (елочки и домик), и желтенький (цветуечки). Это потом я подумала о том, что рисуночек маленький и кружевной и мультик потеряется, Но когда запал в одном месте горит, то голова отключается!!!:)))Вот что у меня получилось с запалом в попе и отключенной головой.
Альбом: коллажи

цвета немного перевраны, вот эта фотка ближе к оригиналу.
Альбом: мои работы

Когда вышивала чувствовала себя паучихой. Но не в смысле непривлекательности данного насекомого, а в смысле тонкости работы. На таком маленьком участке ткани такие хитросплетения ниточек, узоры, орнаменты. В общем Наташкин, не зря я в тебя такой влюбленный!!!!

5 комментариев:

  1. О! Как классно получилось!!! Ах-ах-ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, вот это скорость!!! Здорово смтрится, очень классный мультик, и очень даже видны узорчики, не наговаривай!

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красиво, ажурно так:)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, это я твоих ах-ах-ах насотрелась и сваяла. Ты мой идейный вдохновитель!
    -------------------------------
    Наташ, ну, если тебе нравится... наговаривать не буду! Но в однотоне еще раз обязательно вышью.
    -------------------------------
    Наденька, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить