июля 14, 2009

Ледниковый период 3.

Как кризис не мешал мне посмотреть этот потрясный мульт, у него ничего не вышло. Товарищи, ходите на дневные сеансы в будни. Пустой зал, половинные цены, можно смеяться в полный голос и никто на тебя косо не посмотрит, можно сесть не на свое место и никто не потребует билеты. Короче, киношный беспредел за вполне разумные деньги.
Итак, Ледниковый период! И третий мультик они не испортили. Он смешной и очень классный! Наконец-то белка видит не только орех, Сид обзаводится "нетрадиционной" семьей, Мени и Элли счастливы... не буду рассказывать подробностей. У опоссумов появляется друг, этакий Рембо - куница. Сид попадает в передрягу и всем приходится его спасать... Всех ситуаций не описать, но в итоге получился добрый, очень смешной мульт.
В общем рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую!!!!

А еще в пятницу я иду на премьеру "Гарри Поттер и принц полукровка"! Сама себе завидую!

1 комментарий:

  1. Даринкин, я за тебя рада!!!

    И как мне стыдно, я с месяц назад только первый ледниковый период посмотрела.... Понра!

    ОтветитьУдалить