июня 11, 2009

Mary Wigham SAL Russia

С легкой руки Оли Hohla подключилась к интересному SAL-чику. подробнее о сэмплере и его истори, а также о нашей компании можно почитать тут Mary Wigham SAL Russia
Вот такой он будет:
Альбом: сэмплер Mary Wigham


А это то, что есть у меня на сегодня:
Альбом: сэмплер Mary Wigham


скажу честно, когда я сегодня утром отрезала необходимый кусок ткани и посмотрела на эту простынь :))), я немножко прибалдела!!! но... отступать поздно, слово сказано, блог создан и в общем я решилась!
Ткань выбрала темно-бежевую Муранку, нитки(ДМС) не по ключу, буду варьировать.
Дала себе обещание вышивать по 1 медальену или как это называется, не знаю, в день!
продолжение следует!

3 комментария:

  1. Ниче се ты замахнулась... 8-). Я бы померла от такой "обязаловки". Браво!Респект и уважуха,как гаварицца.

    ОтветитьУдалить
  2. оль, такая обязаловка в радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный и глобальный семплер! Будет очень любопытно за процессом следить. Терпения и море удовольствия от процесса тебе!

    ОтветитьУдалить