мая 18, 2009

MTSA

Гуляя по блогам и получая вдохновение, даже не думала и не гадала, что увижу подобную красотищу. У кого-то из иностранок вышивальщиц "тыкнула" в друзья и попала в волшебный блог!
Пишет его немолодая, но очень обаятельная женщина, а зовут ее Marie-Thérèse Saint-Aubin.

Когда я первый раз увидела схемы MTSA, я подумала:" Куда такие громадины???" Шутка ли, полупрозрачная малышка стрекозка 226 на 338 крестиков. Только у Мари на сайте я рассмотрела, что вышивает она свои картины через одну ниточку. Боже мой, как сказочно красивы ее цветы! грациозны кошки! невесомы насекомые и рыбки! Надеюсь, вы посмотрите на эти дизайны совсем другими глазами, как посмотрела я!


Обязательно посмотрите на изнанку - смешная!
Эти и другие фото вышитых работ, шикарные фото живых цветов и другие интересности можно увидеть в БЛОГЕ МАРИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий