мая 25, 2009

Здравствуй, грусть!

Правильнее было бы сказать :" Привет, депрессия!". Но я сегодня склонна умничать! На улице третья за сегодняшний день гроза и хотя она умыла наши улицы и стряхнула с деревьев пыль, почему-то она меня не радует. Вообще-то я люблю в грозу сидеть дома и вышивать или читать, или смотреть в окно на капли и замирать от молний и грома. Но не сегодня... Сегодня у меня на сердце тревожно, на месте солнечного сплетения туго завязанный узел, а глаза то и дело на мокром месте. Я даже выпила две таблетки успокаивающего, что мне в принципе несвойственно (не люблю химию). Позвонила мужу, маме - все в порядке, дети рядом и даже не попали под дождь! Что же тогда оплакивает мое сердце? Почему так щимит? Почему хочется скрутиться в узел, завязать крепко-крепко ноги-руки, загнать внутрь тревогу, глубоко-глубоко в самый темный чулан души, закрыть на ключ и выбросить его?
Все будет в порядке, все будет хорошо, и , наверное даже замечательно. И хотя мысленно я повторяю эти слова, но почему-то в них не очень верю!
А может все дело в погоде, может ветер растревожил сердце, может гроза раскидала мысли в беспорядке и они летают словно листки бумаги на ветру... Не знаю...

Сфотографировала сегодняшнее небо, тревожное, но такое красивое. Интересно, если такая плаксивая весна, то какое будет лето?

Тучи можно было фоткать бесконечно. Ветер гнал их по небу, красиво, торжественно, а я не могла остановиться. Нащелкала, наверно, фоток 50 и все такие...
В рамках выхода из депрессии приказала себе вышить что-то волшебное. и выбор пал на маленького алкоголика в чашке от французкой фирмы Нимуе. Вышился малыш за два дня и еще день потратила на бэкстич. Не особо напрягалась и вышивала в день очень недолго.

Только когда вышила, заметила, что по ключу нужно было вышивать в одну нить, а я по привычке все сделала в две. В одну, конечно, было бы лучше, рельефнее был бы бэкстч, четче. Но я не расстраиваюсь, мне нравится конечный результат. Умиротворяет этот мелкий пьяница! Вот у кого нет никаких проблем, ни с погодой, ни с настроением...
Пошла я, а то все скулю, себя жалею... пойду сделаю что-нибуль полезное для общества!
Всем до встречи!

7 комментариев:

  1. Какой забавный мелкий! И пьяницей-то не назовешь, настолько прикольный:) Думаю, он непременно должен настроение поднять! Так что долой депресняк, лето на носу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку! Лен, я тебе в личке ответила, прости, что поздно, но у меня инет был никакой!

    ОтветитьУдалить
  3. Даришкин, какой славный пьянчужка! А настроение надо самой поднимать! Ведь спасение ... дело рук ...

    ОтветитьУдалить
  4. Не надо депрессий, всё пройдёт.
    У нас тоже дожди, дожди... Но поднимает настроение предстоящее лето! :)
    А вышивка такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, спасибо, дорогая! Я стараюсь!
    Ирина, какой замечательный у тебя блог. Отличные фотографии, замечательные композицц, красивые вышивки. Я буду твоим частым гостем!

    ОтветитьУдалить
  6. http://cards.yandex.ru/show.xml?id=d6cda98e56e3943d121f5f138da3a77d
    все наладится! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, шикарная открытка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить