февраля 09, 2011

Котики от Dimensions

Карантин да болезнь детей поспособствовали тому, что за три недели родились вот такие милые котятки. С ответственностью заявляю, что маленький Голд - это зло!!! Как можно в 13 на 18 см впендюрить такое количество полукреста, фрузелков, километры бэка. И так же с ответсвенностью заявляю, что Дименшионс гении! Как можно из 5 оттенков невзрачного коричневого разной консистенции, получить абсолютно потрясающих рыжих!!!!!! котят! Нонсенс, но факт!
Оформление заказала, но что-то оно меня не сильно порадовало. В багетке совсем небольшой выбор паспарту подходящих цветов, да и с рамками попандос не сложилось. Повелась на тонкую зелененькую, а сейчас сильно сомневаюсь. В пятницу заберу багет и буду слушать ваши фи и фу!


20 комментариев:

  1. Какие милые котятки! Очень мне нравятся.

    Надеюсь, что дети уже поправились.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сладкие,какие миленькие,какие хорошенькие!!Ну просто прелестный дизайн,замечательное исполнение,и я почему-то уверена,что и с оформлением все ОК будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Дети поправляются, но грипп был очень уж суровым. сын только второй день без температуры, зато с ужасным кашлем. Дочке чуть легче.

    Надеюсь, что я ошибаюсь с оформлением. Но по опыту знаю, что если душа не лежит, придется переоформлять!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!
    Такие симпатичные! И настурция и рыбки - все такое яркое, красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!! Жду показа в оформлении!

    Рада, что уже поправляетесь!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие лапочки-котики! А вокруг них какая красота "сочная"!
    Надеюсь, оформление все-таки подойдет...
    А дети пусть поскорее поправляются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милашки котята!ДИМ бэком конечно не удивил - как всегда много! Поправляйтесь окончательно и полностью! Ждем оформленными...

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!!! Какие носики, какие рыбки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие котятка!!! Тоже мечтаю их вышить!:)
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Кошаврики сладкие!!! Шкодные! А Дим как всегда верен себе! Даже тебя смог снова удивить!

    А детишки пусть быстренько выздоравливают! А то ж в школу скоро...

    ОтветитьУдалить
  11. Отличнейшие котики!!! Здоровья деткам! Ешьте апельсинки и лимончики!

    ОтветитьУдалить
  12. О да!Я тоже вышила их этим летом...Дим конечно это что0то..тоже поразила сочетание цветов. Я не стала в паспарту оформлять..просто в багет)Поправляйтесь..весна на носу!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные котята!
    Деткам-скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, привет!! Давайте выздоравливайте побыстрее, знаю точно, грипп жуть, я сама и детки две недели провалялись. А на счет Дима я тут с тобой совершенно согласна, Gold -это жуть, у меня Санта-алкаш валяется уже второй год, начинаю,ошибаюсь и бросаю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Деткам скорейшего выздоровления!!!

    Очень котики очаровательные! Потрясающий дизайн! Скорее жду оформления, я что-то сомневаюсь, что оно не подойдет, еще и у тебя! У тебя всегда все очень здорово подобрано!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милашки,очаровательные котята)))
    Желаю детям побыстрее поправится.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за похвалы и за пожелания выздоровления. вроде как потихоньку детвора двигается на поправку.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая живописная картинка и милые котики! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, котята восхитительны!!! Я с тобой полностью согласна, что мини ДИМ это смерть)))) это в 100 раз сложее чем большой диз. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить