февраля 10, 2011

книжный флэшмоб: прочитанное

Если предложения будут поступать, буду дописывать!
ЖЖ
Астафьев "Пастух и пастушка" - blizznets
Стивен Фрай "Как творить историю" - kuskust
сборник стихов Теннисона "Волшебница Шалотт" - dama_s_kamnyami
Платова "После любви" - aelitin
Никколо Амманити "Я не боюсь" - marmotika
Иоанна Хмелевская "Что сказал покойник" - juliapa13
Михаил Успенский "Райская машина" - sol_oha
Маргит Сандему "Сага о людях льда" - naksitrall
Сьюзен Элизабет Филлиппс "Мой, только мой" - vishivalshica
Катаржина Грохоля "Никогда в жизни"
"Сердце в гипсе"
Джоди Пикколд - любая книга -helen_orlova
Нарине Абгарян "Манюня" - shoko_lapka

Блогспот
Анатолий Кузнецов "Бабий Яр" - Вика (VVs)
Логинов "Свет в окошке"
Карел Чапек "Война с саламандрами" - Smily
Стругацкие "Жук в муравейнике" - Inna-dukinna
Гончаров "Обыкновенная история" - Marine
С. Монтефиоре "Сашенька" - Camomile

Из вышеперечисленного я прочитала:

Итак, роман 2001 года итальянского писателя Николло Амманити.
Роман о том, как девятилетний мальчишка Микеле, который живет в небольшой итальянской деревушке, играя со сверстниками около старого, заброшенного дома, обнаруживает труп мальчика в яме. никому не рассказывая о своей находке он возвращается к яме и выясняет, что труп вообще-то и не труп, а вполне живой мальчик, которого похитили с целью выкупа и похитили .... Ну если я вам это расскажу, то вы поленитесь читать эту книгу. А я между прочим проглотила ее за два дня! Только конец мне показался несколько скомканным и в конце осталось послевкусие неопределенности, как будто из книжки вырвали пару страниц с кульминацией.
Спасибо огромное marmotika


Человеку дается вторая жизнь после смерти, жизнь среди серого, мягкого нихиля. Нихиля... в который превратишься и ты, если тебя не будут помнить.

Ты думаешь на том свете нет денег? Ты ошибаешься! Мнемон, серебрянная монетка, чудесным образом окажется у тебя в кошельке, если тебя вспомнит человек, знающий тебя лично. Лямишка, маленькая медная монетка, достанется, если воспоминание будет поверхностным, ну, пройдут мимо твоей могилы и невзначай прочитают имя, или всплывут какие-то бумаги с твоей подписью. Есть люди, память о которых не забыта. Гоголь или Гитлер, например. Или древние люди, останки которых выставлены в музее... Хочешь знать какая у них вторая жизнь? А еще на том свете можно встретить родных. Только стоит ли....
Вот такие мысли были у меня после прочтения этой книги. Она безусловно заслуживает внимания. Не говорите мне, что это фантастика, это- философия, логично выстроенная, продуманная до мелочей. Не вздумайте принять рассказанное в книге за чистую монету, потому что умирать во второй раз (по Логинову :)) мучительно и страшно! Но задуматься над написанным стоит!
Вышивальщицам: девочки, не жадничайте, дарите картины и память о вас будет жива ;))))(пока не разлезется мулине)
Спасибо огромное Smily

7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо большое! пару дней как ищу чего бы почитать, а тут ты))) Ещё бы парочку хороших фильмов посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, зайди ко мне в ЖЖ. По тэгу синема можешь посмотреть, что смотрела я, а по комментам перейти к моим френдам, у них есть шикарные кинообзоры (особенно aelitin и juliapa13)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что одна из посоветованный мною книг пришлась по вкусу! Надеюсь, вторая тоже понравится. :) Сама же записала несколько книг в свой спиок для чтения.

    ОтветитьУдалить
  4. Я слежу за подобными публикациями.. иногда хчоется почитать/посмотреть чего то интересного..
    Из списка Катаржина Грохоля - очень понравилась прочитала всю серию про пани Юдиту! Уже и фильм вышел по одной из книг "Никогда в жизни" (планирую посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Даринка, хочу наградить тебя наградкой, заходи забирай!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Забери наградки http://lansvit.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить