августа 19, 2009

Лето, аах лето!!!!

Как ни жаль расставаться, но все таки лето подходит к концу. Правда я еще этого не осознала. Только-только приехала с моря, только вроде слышала шум прибоя, сидела на песочке и.... Черные мысли о школе шмякают меня обратно на землю!
Кстати на море и не так уж хорошо было! Отдыхали мы у друзей в пансионате в Новоазовске. Сразу вспоминаю смешной случай. Везу детей на Белосарайскую косу, в простонародье Белосарайка. И старшей дочке, на вопрос куда мы едем, отвечаю "на Белосарайку". В ответ слышу "Что-то я не очень хочу на эту сарайку!!!!" Нет, в Новоазовске домики были просто люкс! Шикарные угловые ванны, итальянские диванчики, спутниковое ТВ, кондиционер, хозяйка подруга.... Высший класс! Но мореееееее! Его просто нет! 100 метров идешь - по колено, 200 - по колено. Муж за полтора километра ходил - максимум по пояс! Сгорел на солнце пока в море "купался". А сгорел так тасочно! Цепь и крест не снял, так и остался с белой цепурой и крестом на пузе! Так смешно!!!!! Я не купалась вообще, потому что люблю плыть, а не на коленках по ракушкам рассекать! Еще и Стас умудрился на третий день затемпературить!!!
Хотя жалуюсь я зря!!!! Я закончила сердечко и даже сегодня отвезла его в багетку, поэтому не покажу. Закончила 2 девчушечек. Смотрите!
Альбом: коллажи

Закончила сиреневую шляпку и белую с коричневым бантом (остальные показывала раньше)
Правда похожи на Херитаджевских барышень, только в детстве? Хочу оформить их в отдельные рамочки, только не с подвесами, а со стойками и поставить в Даринкиной комнатке на комоде. У нее как раз длинный такой комод, подходящий!
Я даже почти закончила крестоманскую авантюрку, но так как вышиваю ее не так как все, то покажу ее уже законченную.
А вообще- то на отдых грех жаловаться, я много сделала, много успела... Переслушала в аудио формате своего любимого Даррела, прочитала "Чувство и чувствительность" Дж. Остин, каждое утро гуляла по прибою, каждое утро пили кофе и завтракали арбузом с подружкой прямо на пляже (вернее на парапете, но почти на пляже, море от парапета 5-10 метров), ночью с детьми смотрели на звезды... Оказывается в нашем загазованном Донецке вообще не видно звезд. А в Новоазовске мы видели Млечный путь, Орион и Кассиопею. Загадывали желание на падающую звезду. А еще страшно боялись грозу. Выключили везде свет и , дрожа, в окно наблюдали как молнии пропарывают море! А потом долго не могли уснуть!!!!! В общем, что ни говори, отдых удался. А поняла я это только приехав в Донецк. Поняла, что скучала только по мужу и по интернету ( и вопрос еще по ком сильнее:))) Но... Лето подходит к концу и теперь я буду скучать по нему. А вас буду развлекать своей нестройной болтовней!!!! Ладно?

3 комментария:

  1. Ммм... Какие девоньки! Та-ак нравятся они мне! Хочунимагу!
    Красотень такая, нежность...

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные девчушки получились! Очень милые!
    А лето славно ты провела!

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, с возвращеньицем!!! Славненько отдохнули!!! А море и вправду там такое... Но для детей самэ то! Жду на посмотреть твою авантюрку...

    ОтветитьУдалить