августа 03, 2009

Таки осалили - значит отвечу!

Эстафету получила от Ани-Нервозик и хоть я и не очень люблю подобные мероприятия, но вопросы в этой эстафетке меня заинтриговали.
Итак:
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНЫ:
устройство Вселенной, зачатие и :) непослушание моих детей:) И чего им еще от меня надо! Подарками завалены, после эого отшлепаны - вроде равновесие!:)))
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ВОСТОРГАЮТ:
Огонь, прибой и закат.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
предательство, болезнь ребенка,полет на самолете
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ:
не бояться высоты, играть на гитаре, не раздражаться по пустякам.
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС ОДЕТЫ:
платье-майка и резинка на волосах! Все, товарищи, третьего н буит!
ТРИ ВЕЩИ НА МОЕМ СТОЛЕ:
схема от процесса, диск "История о нас" и книга "Белый клык" (Дашка паразитка не убрала!)
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
веселая, коммуникабельная, не конфликтная (если не трогать!)
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
раздражительная, не пунктуальная, ленивая
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
вышиваю, читаю, сижу в инете
ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОТЕЛА БЫ ПОПАСТЬ:
Америка (к сестре),Англия, Австралия
ТРИ ИМЕНИ,КОТОРЫМ МЕНЯ НАЗЫВАЮТ:
Наташа, Дарина, Ната ( не густо!)
ТРИ БЛЮДА, КОТОРЫЯ Я ОБОЖАЮ:
лагман, роллы и зленая хрень (водоросли) под ореховым соусом (ну сильно сложное название!:)))
Осаливаю всех желающих, можете смело на меня ссылаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий