марта 21, 2011

непорядок!

Я только усмотрела, что не показала вам оформленных котяток. А они получились, вопреки всем моим сомнениям, очень интересными.

Интересно, правда? и тоненькая рамочка совсем не портит общий вид!
Оформились малыши Тэдди. С нарциссами подарен, а с мишкой с розовым букетом моя Даринка не смогла расстаться.

Сейчас уверенно продвигаюсь морем, вышивая Скалистую вершину от Дименшенс.
А глаза жадно поглядывают на Вечерний сад Мартины Вебер, который я недавно получила (фото готовой работы не мое, а любезно стибренное у подруги).

Вроде все! Всем похвасталась, все показала, все непорядки устранила!  

14 комментариев:

  1. Нравится,как оформлены котятки и мишки)))Чудно смотрятся)))
    Мартина Вебер,это фантастика,с удовольствием буду ждать начала процесса))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные котята!Очень здорово оформились!И теддики тоже милашки,классненько смотрятся!Процесс текущий очень красивый,ну а ожидаемый-просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, котики красиво смотрятся!! Мишки милые!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, котята очень хорошо получились. Очень гармоничное оформление. Маяк двигается здорово!! Ну а Мартина Вебер хороша, но это же очень-очень большая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, чудесные котятки и оформление замечательное! Мишки тоже красивые. Текущий процесс очаровывает, люблю маяки. Легких крестиков! Мартина, конечно, шикарна, но какая грандиозная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились оформленные котята! Сохранила для себя, как образец, так как у самой наборчик лежит.

    ОтветитьУдалить
  7. Котятки получились бомбовскими! Здорово!
    Медвежатки такие премиленькие, веселенькие.
    Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Котята оформлены замечательно! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное!
    Мртина меня вводит в некий ступор, потому как ее нужно будет вышить не затягивая. Стирать то нельзя. поэтому мне нужно на нее настроится. а это случится ближе к осени.

    ОтветитьУдалить
  10. Котятки вышли очень здоровскими! И багет и паспарту все к месту. Мишки - стильные)).
    Желаю скорейшего продвижения с маяком, и пусть все задуманное сбудется!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. привет)))
    хорошенькие котятки)))) у меня такие же, даже оформление похожее))))) если интересно, можно глянуть тут https://picasaweb.google.com/olga.max.den/UqNgeC#5533384282073462562

    ОтветитьУдалить
  12. Я думала я блогом ошиблась!!! Почему я о садике узнаю из блога?? и наверно самая последняя...ай-яй-яй...непорядок это еще слабо сказано!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные работы и оформление:)
    заходи за наградой!
    http://angelwithwingss.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  14. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить