апреля 07, 2012

Умер Томас Кинкейд


Американский художник Томас Кинкейд скончался в возрасте 54 лет. По словам пресс-секретаря Кинкейда, художник умер в пятницу, 6 апреля, в своем доме в Лос-Гатос, штат Калифорния. Причины смерти Кинкейда пока не объявляются, сообщается лишь, что она не носила насильственного характера.
Широкую известность Томасу Кинкейду принесли пасторальные пейзажи. Его работы широко растиражированы, в том числе, в виде пазлов и календарей. Кинкейд называл себя "самым коллекционируемым ныне живущим художником Америки", а компания Media Arts, занимавшаяся распространением продукции художника, утверждала, что созданные им изображения в том или ином виде есть в каждой двадцатой американской семье.

Ежегодная суммарная выручка от продаж работ Кинкейда и продукции с созданными им изображениями оценивалась в 100 миллионов долларов.

Несмотря на коммерческий успех, Томасу Кинкейду так и не удалось добиться признания арт-критиков, зачастую считавших его работы китчем.
Первоисточник
Одна девушка сказала. что картинах Кинкейда хочется жить! И ведь действительно хочется! И свет из окон на его картинах настоящий и теплый. Жаль, что критики этого не поняли и хорошо, что многие вышивальщицы с критиками не согласны! Нам будет его не хватать, правда????

7 комментариев:

  1. Думаю, что Да! Мне пока не пришлось вышивать его картины, но они напоминают сказку: теплую и уютную, как детство...

    ОтветитьУдалить
  2. Я мечтаю вышить хотя б одну из его картин! Они меня привлекли своей теплотой и светом в окнах.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные картины, уютные пейзажи... ага! там хочется жить!..
    ну и пусть критики критикуют, зато как хорошо, что мы можем восхищаться и любоваться такими картинами..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая утрата:( Я мечтала вышить его картину. Теперь обязательно что нибудь вышью. Особенно мне нравится его Зимняя серия!!! Какие картины:)

    ОтветитьУдалить
  5. У него прекрасные картины! А критики часто не понимают настоящий талант! Очень люблю его произведения, в любом исполнении!

    ОтветитьУдалить
  6. а я немного понимаю критиков. да, возможно это и не так возвышенно и особенно, но!
    зато тепло уютно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить