октября 23, 2010

А Дариша молодец!!!

Я таки ее сделала! Я таки успела! За полтора месяца, в подарок старшей дочечке к ее 20-ти летию!
Показываю с гордостью и со смущением за некоторую помятость справа. Мадам на станке и пока не заберу раму, снимать ее со станка не буду. Поэтому в таком виде. Раму уже заказала и как всегда не без проблем. Тот багет, который понравился очень, серебристый, структурой похож на лунную поверхность, вот его как раз и не было. Но думаю, что заменила не худшим вариантом. В этом багете тоже есть своя изюминка. Какая??? Посмотрите позже!

IMG_6031

Правда красотка????? Девочки, как она сияет!!!!! Не передать! А я еще в крылышки и в облака под ногами добавила немного металлика, все мерцает, сияет! Я пока дошила последний бисер стала инвалидом по зрению :)))))
И покажу расчлененку. Кстати откройте темную фотку, посмотрите, что с бисером делается в темноте! Иллюминация, блин!

 

16 комментариев:

  1. КРА-СО-ТА!!!!!! Очень хочется увидеть в оформлении и при естественном освещении, просто не терпится!!!! Мне больше всего волшебная палочка нравится и звездочки вокруг неё, они прям такие волшебные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая красота! Ювелирная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!!!Наташ,я потеряла дар речи от такой красоты!!!!!Восторг неописуемый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красиво:) И в темноте светится, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, красота необыкновенная!!! Ооочень здорово =)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, очень красивая работа! Сроки выполнения поражают! Темную фотографию посмотрела, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень красиво!!!!!! про сроки - вообще молчу - ГЕРОЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно красиво,феечка вся светится и переливается...Очень хочется увидеть в оформлении...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, удивительная красавица получилась. Как сияет и переливается, темная фотография просто невероятная. Никогда не думала, что бисер так сияет в темноте! Ты просто супер-молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо-спасибо!!!!! Так приятно!
    Сама собой горжусь. а еще думаю, как я такую махину в поезде повезу, куда я ее там засуну????

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивая!!! Просто невероятная, нежная, романтичная!

    ОтветитьУдалить
  13. Не буду оригинальной. Красиво, нежно, удивительно подобран цвет канвы. Красиво!

    ОтветитьУдалить