сентября 25, 2009

Ткань "Снежинки"

Так как скоро на Крестомании планируется зимняя авантюрка , а для нее требуется цветная канва (желательно голубого цвета),а в наличии в сундучке ничего не нашлось, то решила я покрасить канву. Даже не покрасить, а задекорировать. Сразу оговорюсь, что идея не моя. Ее исполнила на страничках своего блога Оля HOHLA. Она делала желудевые листики. Я же сделала ткань со снежинками. Предлагаю небольшой фотоМК, для него понадобятся:
1. вырезанные из обычной белой бумаги снежинки
2. отрез ткани или канвы (в моем случае это кусочек луганы)
3. акриловые краски для ткани и стеклянная емкость для разведения краски (я брала солонку)
4. старенькая зубная щетка
5. небольшой нож

Вырезав снежинки, нужно их расправить, прогладить утюгом и красиво разложить на ткани. Примерно вот так:
Альбом: покраска ткани
Кухонный стол я предварительно затянула пищевой пленкой, на нее разложила ткань и на ткань снежинки. Затем макнула щетку в краску, предварительно разбавленную водой до жидкого состояния), излишек струсила на кусочек ненужной ткани и ножом начала тереть щетку движением "к себе". Вот так
Альбом: покраска ткани
Делать это лучше быстро, потому как бумага под воздействием воды коробится и можно деформировать рисунок.
Вот что получилось в результате таких моих действий.
Альбом: покраска ткани
Так как все это происходило вечером в кухне и фоткала моя Даринка, то цвета немножко искажены. Но процесс в целом легко представть и также легко исполнить.
После всего этого нужно прогладить ткань горячим утюгом и вуаля! А, да, и 72 часа не стирать!
Оля, огромное спасибо за идею!!!!

4 комментария:

  1. Дарина, спасибо за подробный мк! Очень интересно попробовать, но боюсь! Я один раз пыталась красить канву, но к моему стыду ничего не получилось:( а может это моя маленькая помошница мне так напомагала:) Надо решиться все таки ще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось замечательно! Такой морозный фон...

    ОтветитьУдалить
  3. Дарина! Отлично получилось!!! Как мне нравится!!! :) Мне так приятно, что пригодился прошлогодний опыт. Жду, что ты вышьешь на ткани :)

    ОтветитьУдалить