августа 27, 2010

Навязалось!

Что навышивалось пока еще не покажу *правов не имеете!* А вот повязушки – пожалуйста! Приехав с отдыха, ощутила такую тягу к игрушкам, что аж руки дрожжали. Я с собой игрушки решила не брать, потому что ко всем моткам-крючкам-иголкам и прочей игрушечной дребедени. пришлось бы брать подушку с холлофайбером *всю! а вдруг не хватит на набивку???*, пуговицы на шарниры, зубную нить для сшивания конечностей! Короче вывезти пришлось бы полдома!

Зато приехав оторвалась по полной! За *внимание* 1 день связала три черепахи. Уже нет ни одной! Остались только ностальгические фото! Черепахи носят название “Бабы-ягодки опять!” Почему они до этого не были ягодками, а потом стали, история умалчивает! Смотрим, любуемся! И когда мне надоест их вязать??? Наверное, никогда!

     IMG_5786              IMG_5785-1

А еще связался мишка, славный, маленький. Росточек у него 5 сантиметров и при этом он устойчиво стоит, великолепно сидит, вертит головешкой и всех обаяет!

Итак, гламурный меДвеД!!!

Первый раз мне удалось вышить носик так, что я осталась довольна на все 100 %. Жалко было расставаться с малышом, но у него новая хозяйка – моя старшая дочечка! :))) Так что михась будет покорять киевский гламур!

Мишка связан по замечательному МК замечательной рукодельницы Лены Никитиной ! Спасибо ей большое!

5 комментариев:

  1. Какие милые черепашки! Черепашки-очаровашки.

    ОтветитьУдалить
  2. Новенькие жители прелесть! Особенно покорил мишутка! Супер!Гламурный и малюпусенький!!! Даже не представляю как это все связать и собрать до кучи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. пРОСТО ПРЕЛЕСТЬ НЕ НАШЛА ТВОЙ АДРЕС ПИШУ СЮДА..МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ МИШКА ДЛЯ НОВОРОЖДЁННОГО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ НАПИШИ МНЕ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ..

    ОтветитьУдалить
  4. petrinata@rambler.ru
    мой мейл. напиши мне какого цвета ты хочешь мишку? нужет именно маленький? Новорожденный не сможет им играть, или это подарок мамочке ;)
    В общем жду подробности мейлом.

    ОтветитьУдалить