февраля 11, 2010

Хи, два набора вышила!

Помнится, давала я обещание, что вышью за год не менее 10 наборов. Так вот два готовы! Если можно, конечно, ЭТО назвать полноценными наборами. Две малявочки, но все же! Начало положено!

Номер один – это подарок! Репетитор моих деток в ноябре прошлого года родила мальчишечку, Матвейку. Вот для него и родилась такая незатейливая, но очень милая метрика. Вся изюминка, я надеюсь, будет в оформлении. Так что ждите оформленным!

IMG_4933И номер два! Наборчик этот был куплен на Севе еще 4 года назад. Тогда эти зайки только появились и я не устояла. Купила два набора с твердым намерением вышить! Намерение твердело и твердело, время шло, дети росли, наборчики лежали. И вот я задаю себе вопрос – дети выросли и куда теперь шить этих милых красавчиков?????  АднАкА, переступив через все вопросы, вышила. Пока положу, буду любоваться и собирать советы, куда мне пристроить эту вышивку!

IMG_4930А еще расскажу вам страшилку! В нашем местном магазинчике, прельстившись ценой в 2 с копейками доллара (20 грн), купила двухсторонний смывающийся холодной водой маркер. Вполне приличный на вид!

      IMG_4934                 IMG_4935

Расчертила этим маркером  зайчиков. ЗаИса я вышила быстро (за 1 день), пульверизатором с прохладной водой удалила половину разметки, не гладила, а натянув, хорошенько высушила и показала в блоге. На зайчиху времени ушло побольше! И вышив ее, я пошла удалять остатки маркера. 40!!!!!!МИНУТ лежала вышивка под проточной ледяной водой!!!!! 40 МИНУТ! И разметка до конца не смылась. И только когда я, плюнув на все, сделала воду более теплой и налила мыльный раствор, разметка отошла полностью! Выкину нафик, причем сейчас же!!!!  Правильно?????

4 комментария:

  1. Какие милые работы! Молодец! Про маркер - кошмар! Я никогда не пользовалась таким, только самоисчезающим мадейровским в шитье.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно!!! Немедленно выкинь! А метрики классные! Поздрям с началом выполнения плана-2010 ))))

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть работы! умничка!

    а про маркер правильно, ф помойку его...

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный мальчишка. Зайки такие милые. Вот про маркер возьму на заметку себе.

    ОтветитьУдалить