ноября 11, 2009

Шкатулочка.

Сколько воды утекло и времени прошло с тех пор как я купила эту шкатулочку. И все порывалась на нее что-то вышить. Но , то дизайн простенький, никакой, то большой слишком. Так и лежала она у меня на полочке. Изредка любовалась ею и надеялась, что найдется вышивка, перед которой я не устою!

И нашлась! В великолепном, изысканном французском журнале DFEA. Я была в таком восторге, что сразу подобрала нитки (даже все цвета нашлись!) и вышивала до половины шестого утра!

Не могла оторваться!

Мне очень нравится результат!

IMG_4650 IMG_4651

IMG_4656 Донышко проклеено уютной зеленой суконочкой и думаю всяческим драгоценностям будет в шкатулочке очень удобно!  

9 комментариев:

  1. Очень-очень получилось! Изысканно и очаровательно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Верно Ирина подметила - изыскано!!!Такая шкатулочка на комоде в королевской опочивальне!:) точно французский стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая она нежная, изящная! Самое то, для такой красивой шкатулочки с украшениями! Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится результат и так здорово вписался в форму шкатулки! а вообще я обожаю дизайны DFEA, такие изысканные и необычные! Недавно вышила их закладочку, заходи посмотреть! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. mira, зашла в гости, а остаюсь пока не прогонишь! Очень уютный блог, а у хозяйки золотые ручки!

    ОтветитьУдалить