октября 20, 2009

Авантюра: второй этап. Кусочек тайны. и МТСА.

а вот и второй кусочек нашей крестоманской авантюры. кто хочет присоединиться, милости просим сюда. тут и условия, и этапы. Я приметила эти картинки давно и даже одну уже вышила, но так как затеяла эту авантюру, показать не могу, а хочется ужасно! Что делать? Знаю! Покажу маленький кусочек, вы меня похвалите, мне станет безумно хорошо  и приятно!

IMG_4399   IMG_4400

Ну что? Похвалите? Мне так понравился мой хардангер на UB барышне, что я теперь вижу его на каждом моем изделии. Прямо какая-то хардангеровая лихорадка.

А еще я попробовала дизайн МТСА и хотя он маленький и легенький, по сравнению с остальными, но я вам скажу ЭТО нечто! Это супер! Это выглядит как нарисованное. Посудите сами!

IMG_4329 

Я ее назвала “Вдогонку за мечтой”:))) Видали как мечта улепетывает от кавалера, прям на всех парах!!!! А он думает – не догоню так хоть согреюсь! А если серьезно, то сейчас я подумываю о более серьезном дизайне от мадам Мари. Правда еще не знаю на чем остановлюсь, но претенденты уже выстроились в очередь!

12 комментариев:

  1. Дарина, слов нет, одни эмоции! Какой восхитительный хардангер!!! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно Дарин! И авантюра, и хардангер, а уж улиточки!
    Все супер-супер аккуратно и красиво! :) жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, есть подозрения по авантюрке:) если оправдаются, то буду вас догонять:-)
    Хардангер в твоем исполнении начинает меня соблазнять! %)))А где можно найти какоето описание пошаговое как это делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Дарина! Прекрасный процесс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо! Так здорово хвалить как вы никто не умеет!
    Люда, я в свое время купила журнал Диана с мастер классом по харду. Но я думаю, если погуглить, то еще больше ины можно найти.

    ОтветитьУдалить
  6. Даринка! Твой Хардангер просто великолепен! Засмотрелась на него ещё по прошлому оформлению твоей барышни с лейкой, а тут и вовсе шик! Очень нравится! Я сама ни только не знаю как это делается, я даже это слово произнести не могу!))) Дарин, а можешь уточнить номер и год того журнальчика? Постараюсь его найти.
    А вот авантюрку я уже угадала ;) По второй картинке))) И правда будут очень весёлые картиночки! :) Так нравятся твои авантюрки) Слежу за ними на Крестомании, хоть и не зарегистрирована там. Жду пейзажик, про который ты как-то упоминала, со смешанными техниками. Вот с ним точно не устою!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Июлия, спасибо за такой душевный комментарий. Очень приятно было читать!
    Номер журнала сентябрь 2000 года Диана Креатив Хардангер с учебным курсом.
    Со смешанными техниками авантюра обязательно будет и я рада буду увидеть тебя в числе участников!

    ОтветитьУдалить
  8. Дариночка, спасибо за номер журнала! Буду искать) Потому как не оставляет меня в покое это загадочное слово "хардангер")
    А за авантюрками продолжаю следить ;) Очень мне твой выбор всегда по душе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, сколько красоты! А улиточки меня как очаровали! Где же можно взять схемку, стесняюсь спросить?..

    ОтветитьУдалить
  10. Вы решили провести косметический ремонт квартиры или дизайн офиса, но пока не знаете, к кому лучше обратиться? А фразы со словами «электромонтаж», «стяжка», «ламинат», «штукатурка» все еще являются для Вас непонятными ругательствами на чужом языке, а близость ремонтных работ вызывает капельки пота на лбу? Теперь выкиньте из головы свои кошмары! Известная организация «Московский мастер» выполнит ремонт квартиры и дизайн офиса, любой вид отделочных работ вплоть до создания персонального дизайн-проекта. Профессиональная деятельность фирмы «Московский мастер» – это превосходный ремонт квартир и офисов в столице. Постоянным заказчикам всегда нравилось, что все наши сотрудники трудятся под девизом: «Каждому клиенту – только лучшее!». Информация для связи Remont21.RU, (916)181-73-06

    ОтветитьУдалить
  11. Наш информационный web-портал Family-Baby.Ru содержит уникальнейшие сведения про специфику лечения детских болезней. На страницах сайта Вы сможете найти данные про заболевания кишечника и иследование органов дыхания, дефект межжелудочковой перегородки и врожденные пороки сердца, коарктацию аорты и бронхиальную астму, лечение пневмонии и сердечную недостаточность, стеноз легочной артерии и формы токсикоза.

    ОтветитьУдалить